Большая атомная подводная лодка  Псков
 

На британской суперподлодке сломалась канализация

Новейшая подводная лодка Королевского флота Великобритании Astute стоимостью 1,2 миллиарда фунтов стерлингов прервала морские испытания и вернулась в порт Фаслейн ВМБ Клайд в Шотландии из-за выхода из строя системы сточных вод, а также систем обслуживания вооружения, сообщает Mail Online.

По данным источников в британских ВМС, ремонт лодки займет до 6 недель. Astute стала печально известной в прошлом году, когда и вошла в состав Королевского флота. В августе 2010 года лодка прервала испытания из-за неисправности якорного устройства. 22 октября Astute села на мель у острова Скай, в тот же день была снята с мели при помощи буксира и 25 октября прибыла в порт Фаслейн ВМБ Клайд в Шотландии, где находилась в ремонте до выхода на испытания, в первый же день которых вернулась в Фаслейн из-за неисправности парогенератора, угрожавшей нарушить работу пропульсивного комплекса и опреснительной установки лодки.

Ранее министерство обороны Великобритании сообщило, что, несмотря на наличие на борту лодки современной навигационной и радиотехнической аппаратуры, подводники Astute пользуются бумажными морскими картами, которые почти не изменились со времен Второй мировой войны. Череда неприятностей, происходящих с лодкой, заставила ВМС Великобритании начать специальное расследование.

АПЛ типа Astute – перспективная серия из семи атомных подводных лодок ВМС Великобритании, строительством которой занимается оборонный гигант BAE Systems. Предполагается, что новые АПЛ заменят пять устаревающих лодок типа Swiftsure (Sovereign, Superb, Sceptre, Spartan и Splendid) и две самые старые лодки типа Trafalgar (Trafalgar и Turbulent). В настоящее время в строительстве находятся три подводные лодки типа Astute — Ambush, Artful, Audacious. Первый корабль — Astute — спущен на воду в июне 2007 года, второй — Ambush — в январе 2011 года.

BAE Systems неоднократно откладывала сдачу головной лодки и повышала сумму контракта, мотивируя это непредвиденными сложностями в работе с системой автоматизированного проектирования, неэффективным менеджментом и другими факторами, осложняющими постройку. В итоге подводная лодка построена на 4 года позже запланированного срока и обошлась флоту в миллиард фунтов стерлингов — вдвое дороже, чем предполагалось.

Подводное водоизмещение лодки – 7800 тонн,
длина – 97 метров,
ширина – 11,3 метра,
высота – 10 метров,
скорость – 29 узлов,
экипаж – около 90 человек.
Лодка вооружена шестью 533-мм торпедными аппаратами,
боезапас — 38 торпед с акустическим самонаведением Spearfish,
крылатых ракет UGM-84 Harpoon и Tomahawk Block III или мин.

10.02.2011

Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: Astute. dailymail.co.uk, COLLECT
Источник: http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=62725

Новости

Добавить комментарий

ФИО: 
E-mail: 
Тема: 
Комментарий: 
Код подтверждения:

Поиск по сайту

Помощь сайту

руб.
Яндекс.Деньгами на счёт 41001216436720

Наши друзья

Сайт храма святителя Василия Великого (на Горке) г.Псков «АВТОНОМКА» Александра Викторова «Академия русской символики «МАРС»



Rambler's Top100 Яндекс цитирования
 
© 2007 — 2012 БАПЛ Псков www.baplpskov.ru
CMS HostCMS